приказ об обеспечении условий для инвалидов и маломобильных групп населения

Приложение № 01
УТВЕРЖДЕНО
Приказом № 49 от 15.03.2021г.
СОСТАВ
комиссии по проведению обследования и паспортизации объектов и предоставляемых услуг по
обеспечению доступности для инвалидов МКДОУ « Детский сад «Алёнушка» с. Енотаевка»
Председатель: заведующий Н.В Попко
Состав комиссии:
Ответственный по работе с инвалидами и маломобильными группами населения
Филимонова Г.П. – старший воспитатель, председатель ПК
Юдина И.В.- уполномоченный по ОТ.
Солнышкина Е.А. –заведующий хозяйством
Представитель общественных организаций инвалидов: Председатель «Всероссиского общества
инвалидов» Орлов Н.В.
Секретарь: Стародубова Е.М.. – учитель-логопед

Приложение № 02
УТВЕРЖДЕНО
Приказом № 49 от 15.03.2021г
ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии по организации обследования и паспортизации объекта по обеспечению доступности
для инвалидов МКДОУ « Детский сад « Алёнушка» с. Енотаевка МО « Енотаевский район»
I. Общие положения
1.1. Комиссия по проведению обследования и паспортизации объекта и предоставляемых услуг
(далее - комиссия) создается с целью организации работы по проведению паспортизации объектов
по обеспечению доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения МБДОУ
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации,
указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской
Федерации, законодательными и нормативными актами государственной власти Астраханской
области, нормативными актами главы администрации МО « Енотаевский район» и Управления
образования администрации муниципального образования « Енотаевский район» и настоящим
Положением.
II. Задачи комиссии
Основной задачей комиссии является проведение обследования объекта и предоставляемых услуг.
III. Функции комиссии
3.1. Комиссия осуществляет следующие функции:
 обследование объекта и услуг;
 составление актов обследования;
 оформление паспорта доступности объекта.
IV. Состав комиссии
4.1. В состав комиссии входят председатель, секретарь и члены комиссии.
4.2. Председатель комиссии, руководствуясь действующим законодательством и настоящим
Положением:
 руководит работой комиссии;
 назначает заседания комиссии и председательствует на них;
 подписывает протоколы заседаний комиссии;  утверждает анкеты и паспорт доступности
объекта.
4.3. Секретарь комиссии:
 ведет делопроизводство комиссии;
 извещает членов комиссии о месте и времени проведения заседания комиссии;
 ведет протокол заседания комиссии;

 на основании принятого решения комиссии готовит акты обследования и паспорт доступности
объекта.
V. Порядок организации и работы комиссии
5.1. Формой работы комиссии являются заседания, проводимые по мере необходимости. 5.2. Дата
созыва комиссии определяется председателем комиссии.
5.3. Заседание комиссии является правомочным, если на нем присутствует более 50 процентов
членов комиссии включая председателя.
5.4. Решение принимается большинством голосов присутствующих на заседании. При равенстве
голосов решающим является голос председателя комиссии. Принятые комиссией решения
оформляются протоколом. Протокол подписывается председателем и секретарем

Приложение № 03
УТВЕРЖДЕНО
Приказом № 49 от 15.03.2021года
ПЛАН – ГРАФИК
обследования объекта и предоставляемых услуг по обеспечению доступности для
инвалидов МКДОУ « Детский сад «Алёнушка» с. Енотаевка МО « Енотаевский район»
№

Наименование мероприятия

Срок исполнения

1

Обследование здания МКДОУ

до 20.03.2021

2

Разработать паспорт
доступности для инвалидов объекта и предоставляемых

п/п

на нем услуг в сфере образования

до 25.03.2021г.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».