формы периодичность порядок текущего контроля успеваемости воспитанников

 предметно-развивающая среда;
 материально-техническое и программно-методическое обеспечение воспитательнообразовательного процесса;
 удовлетворенность родителей качеством предоставляемых ДОУ услуг.
III. Организация мониторинга
3.1. Мониторинг осуществляется на основе образовательной программы и годового плана работы
образовательного учреждения.
3.2. При реализации программы проводится оценка индивидуального развития ребенка (детей).
Такая оценка проводится педагогическим работником, воспитателем, в рамках педагогической
диагностики (оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой
эффективности педагогических действий, лежащих в основе их дальнейшего планирования).
3.3. Результаты Мониторинга носят конфиденциальный характер и могут использоваться
исключительно для решения следующих профессиональных и/или образовательных задач:
 индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной
траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития);
 оптимизации работы с группой детей.
3.4. В работе по проведению мониторинга качества образования используются следующие методы:
 наблюдение (целенаправленное и систематическое изучение объекта, сбор информации, фиксация
действий и проявлений поведения объекта);
 эксперимент (создание исследовательских ситуаций для изучения проявлений);
 беседа;
 опрос;
 анкетирование;
 тестирование;
 анализ продуктов деятельности;
 сравнительный анализ.
3.5. Требования к собираемой информации:
 полнота;
 конкретность;
 объективность;
 своевременность.
3.6. Формой отчета является аналитическая справка, которая предоставляется не позднее 7 дней с
момента завершения мониторинга.
3.7. По итогам мониторинга проводятся заседания педагогического Совета ДОУ, производственные
собрания, административные и педагогические совещания.
3.8. По окончании учебного года, на основании аналитических справок по итогам мониторинга,
определяется эффективность проведенной работы, сопоставление с нормативными показателями,
вырабатываются и определяются проблемы, пути их решения и приоритетные задачи ДОУ для
реализации в новом учебном году.
3.9.Вопрос ознакомления родителей (законных представителей) с содержанием образования,
используемыми методами обучения и воспитания, образовательными технологиями, а также с
оценками успеваемости своих детей регламентирован ст. 44 Федерального закона от 29.12.2012
№273-Ф3 «Об образовании в РФ».


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».