предметно-развивающая среда;
материально-техническое и программно-методическое обеспечение воспитательнообразовательного процесса;
удовлетворенность родителей качеством предоставляемых ДОУ услуг.
III. Организация мониторинга
3.1. Мониторинг осуществляется на основе образовательной программы и годового плана работы
образовательного учреждения.
3.2. При реализации программы проводится оценка индивидуального развития ребенка (детей).
Такая оценка проводится педагогическим работником, воспитателем, в рамках педагогической
диагностики (оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой
эффективности педагогических действий, лежащих в основе их дальнейшего планирования).
3.3. Результаты Мониторинга носят конфиденциальный характер и могут использоваться
исключительно для решения следующих профессиональных и/или образовательных задач:
индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной
траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития);
оптимизации работы с группой детей.
3.4. В работе по проведению мониторинга качества образования используются следующие методы:
наблюдение (целенаправленное и систематическое изучение объекта, сбор информации, фиксация
действий и проявлений поведения объекта);
эксперимент (создание исследовательских ситуаций для изучения проявлений);
беседа;
опрос;
анкетирование;
тестирование;
анализ продуктов деятельности;
сравнительный анализ.
3.5. Требования к собираемой информации:
полнота;
конкретность;
объективность;
своевременность.
3.6. Формой отчета является аналитическая справка, которая предоставляется не позднее 7 дней с
момента завершения мониторинга.
3.7. По итогам мониторинга проводятся заседания педагогического Совета ДОУ, производственные
собрания, административные и педагогические совещания.
3.8. По окончании учебного года, на основании аналитических справок по итогам мониторинга,
определяется эффективность проведенной работы, сопоставление с нормативными показателями,
вырабатываются и определяются проблемы, пути их решения и приоритетные задачи ДОУ для
реализации в новом учебном году.
3.9.Вопрос ознакомления родителей (законных представителей) с содержанием образования,
используемыми методами обучения и воспитания, образовательными технологиями, а также с
оценками успеваемости своих детей регламентирован ст. 44 Федерального закона от 29.12.2012
№273-Ф3 «Об образовании в РФ».